При эксплуатации доработанных мостиков запрещается сдо ржд ответы на тесты

Запрещается эксплуатация мостика с фиксирующими устройствами (упорами) на стоянках менее 10 минутЗапрещается эксплуатация мостика на стоянках поезда менее 5 минут и в вагонах с автоматической подножкойЗапрещается эксплуатация мостика на стоянках поезда менее 10 минут и в вагонах с автоматической транспортной подножкой типа М471 (в двухэтажных вагонах с местами для сидения)Найти другие ответы на вопросы

СДО ответы апрельСДО ответы апрель мастер дорожный на тему «Стрелочные переводы неисправности, угрожающие безопасности движения поездов. Правила измерений на стрелочных переводах. »Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Порядок и сроки технических осмотров железнодорожного пути. Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5

При эксплуатации доработанных мостиков запрещается сдо ржд ответы на тесты

Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОСДО РЖД ответы по специальностямСДО Мастер дорожный ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Порядок организации контроля сохранности вагонов при их приеме к перевозке и действий при выявлении поврежденных вагонов

Для обеспечения осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке на станциях или на путях необщего пользования, в зависимости от объема выполняемых работ по приему вагонов к перевозке, местных условий, технологии выгрузки грузов и рисков повреждения вагонов, могут организовываться ПТП. На станциях где ПТП не предусмотрены, работники ОАО «РЖД» (приемосдатчики груза и багажа, составители поездов и другие работники), ответственные за проведение осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке, определяются приказом начальника железной дороги.

Ответы СДО РЖД октябрьОтветы СДО РЖД октябрь монтер пути на тему «Изучение порядка действия в нестандартных и аварийных ситуациях. Возникновение препятствий на переезде». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД»Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: «Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5

При эксплуатации доработанных мостиков запрещается сдо ржд ответы на тесты

Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямСДО Монтер пути ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Поиск по разделу СДО

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

СДО Бригадир путиСДО Бригадир пути. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами тестов СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия, а также актуальности выбранных вопросов. Темы добавляются по мере прохождения тестов (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Бригадир пути.

Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Выход автосцепки
Между потолком розетки и хвостовикомНе менее 25 мм
Разница высот автосцепки на одном вагонеНе более 25 мм
Для 4-х осных вагонов (185мм)60 — 90 мм
Для 4-х осных вагонов с укороченной розеткой (130 мм)110 — 150 мм
Для 8-ми осных вагонов100 — 140 мм
С фрикционным аппаратом Ш-6-ТО-4110 — 150 мм
Разница по высоте между продольными осями
Локомотив и первый груженый вагонНе более 110 мм
В составе грузового поездаНе более 100 мм
Локомотив и первый пассажирский вагонНе более 100 мм
В составе при скоростях до 120 км/чНе более 70 мм
В составе при скоростях свыше 120 км/чНе более 50 мм
Свободный ход замка7 — 20 мм
Расстояние от вертикальной кромки малого зуба до вертикальной кромки замка в его крайнем нижнем положении2 — 8 мм
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельса
У порожних вагонов всех типовНе более 1080 мм
У пассажирских вагонов с пассажирамиНе менее 980 мм
У грузовых порожнихНе менее 980 мм
У груженых 4-х осныхНе менее 950 мм
У груженых 6-ти и 8-ми осныхНе менее 990 мм
У рефрижераторных порожнихНе менее 1000 мм
У головного груженого вагонаНе менее 970 мм
Провисание головы автосцепкиНе более 10 мм
Задир головы автосцепкиНе более 3 мм
Поглощающий аппарат
Сумарный зазор между угольниками, упорной плитой и поглощающим аппаратом более 5 мм не допускается, при обнаружении суммарного зазора более 5мм, но не более 50 мм разрешается довести — порожний вагон до ближайшего ПТО, груженый — до станции выгрузки. При обнаружении более 50 мм — отцепить в ТР-2
Расстояние между передним и задним упорами угольниками622 — 625 мм
Крепление поддерживающей планки осуществляется: 8-мь болтов Ø 22 мм, или 10-ть болтов Ø 20 мм
Излом стяжного болта, наличие течи эластомерной массы без просадки не является браком
Высота клина тягового хомута автосцепки СА-3Не менее 305 мм
Высота ограничительных буртиков клинаНе менее 15 мм
Длина болтов поддерживающих клин145 ± 3 мм диаметром 20 мм
Марка стали клина тягового хомута38 ХС
ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Суммарный зазор между скользунами с 2-х сторон тележки
Основные типы 4-х осных вагонов4 — 20 мм
Цистерны, хопперы для зерна, цемента, минер. удобрений, окатышей, ЦНИИ-ДВЗ4 — 14 мм
Хопперы для угля, горячего агломерата, аппатитов, ЦНИИ-2, ЦНИИИ-36 — 12 мм
Самосвалы (думкары) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов6 — 12 мм
Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки, кроме цистерн для перевозки газов, а также думкаров, для которых величина зазора должна быть не менее 3 мм
Суммарный зазор между скользунами 8-ми осных вагонов
Между скользунами соединительной и шкворневой балками4 — 15 мм
Между скользунами соединительной и надрессорной балок 2-х оснух тележек4 — 20 мм
Не допускается отсутствие зазоров: в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны; по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок; по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительных балок
Для регулирвки зазоров применяют регулировочные прокладки из стали толщиной 1,5 — 5,0 мм в количестве не более четырёх штук
Тележки типа КВЗ — И2 и ЦМВ Дессау
Суммарные зазоры в скользунах
Горизонтальные скользуны 2 — 6 мм
Боковые вертикальные скользуны ЦМВ ДессауНе более 16 мм
Боковые вертикальные скользуны КВЗ-И2 Не более 4 мм
Торцевые вертикальные скользуны81 — 84 мм
Зазор между опорной балкой и подвеской надрессорной балки Не менее 20 мм
Зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки
Тележка типа КВЗ — И2Не менее 50 мм
Тележка типа ЦМВ ДессауНе менее 43 мм
Упруго-катковый скользун тележки 18-578
Между роликом и верхним износостойким элементом (под тарой вагона)8 ± 2 мм
Фрикционные клинья
ЗавышениеНе более 8 мм
ЗанижениеНе более 12 мм
Толщина неподвижной планки10 мм
Толщина подвижной планки6 мм
Не допускается обрыв или отсутствие заклепки
Высота пружин рессорного комплекта249 + 7 — 2
База тележки 18 — 1001850 мм
Разница баз боковых рам в одной тележке Не более 2 мм
АВТОТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО
Толщина тормозных колодок
Сетчато-проволочный каркасНе менее 10 мм
ЧугунныеНе менее 12 мм
С металической спинкойНе менее 14 мм
При клиновидном износе на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки
Зазор между колодкой и колесомНе более 10 мм
Выход за наружную грань колесаНе более 10 мм
На вагонах с пассажирскими тележками выход колодки за наружную грань обода не допускается
Разница толщин колодок на одном триангелеНе более 10 мм
Толщина вновь устанавливаемой колодкиНе менее 25 мм
Выход штока
Грузовые на чугунных колодках
При первой ступени торможения40 — 100 мм
При полном служебном торможении75 — 125 мм
Без авторегулятораНе более 175 мм
Грузовые на композиционных колодках
С раздельным торможением, композиц. колодками (с буксами адаптерного типа)25 — 65 (75) мм
С раздельным торможением (чуг. колодки)30 — 90 мм
При первой ступени торможения40 — 80 мм
При полном служебном торможении50 — 100 мм
Без авторегулятораНе более 130 мм
Пассажиркие
С чугунными и композиционными колодками130 — 160 мм
80 — 120 мм
Без авторегулятораНе более 180 мм
Габарита РИЦ с воздухораспред. КЕ и чугунными колодками105 — 115 мм
50 — 70 мм
Без авторегулятораНе более 125 мм
ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗЦНИИ-М с композицией25 — 40 мм
15 — 30 мм
Без авторегулятораНе более 75 мм
Зазор между упором авторежима и контактной планкой на порожнем вагоне не более 3 мм
Кольцевая выточка должна выступать из корпуса авторежима, не менее чем на 2 мм
Расстояние от упора авторежима до края контактной планки должно быть не менее 50 мм
Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях ТРП не более 3 мм, допускается регулировка одной шайбой, толщиной не более 6 мм
Расстояние от торца муфты до резьбы на винте «а»
Пассажирские (пункты формир. и оборота)Не менее 250 мм
Пассажирские (промежуточные ПТО)Не менее 150 мм
Грузовые (574Б, РТРП-675, РТРП-675-М)Не менее 150 мм
Грузовые (РТРП-300)Не менее 50 мм
Расстояние от упора привода до корпуса авторег-ра «А»
Рычажный привод
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм композиционные колодки35 — 50 мм
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм чугунные колодки40 — 60 мм
Вагон 5 — вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР (АРВ) композиционные колодки25 — 60 мм
Вагон 5 — вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР (АРВ) чугунные колодки40 — 75 мм
4 — осный вагон с двумя ТЦ Ø 254 мм, ход 125 мм10 — 25 мм
4 — осный вагон с двумя ТЦ Ø 254 мм, ход 240 мм20 — 40 мм
6 — осный грузовой вагон с одним ТЦ Ø 400 мм20 — 40 мм
8 — осный грузовой вагон с двумя ТЦ Ø 356 мм35 — 50 мм
8 — осный грузовой вагон с одним ТЦ Ø 400 мм30 — 50 мм
Стержневой привод
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм композиционные колодки140 — 200 мм
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм чугунные колодки120 — 150 мм
Вагон — термос композиционные колодки140 — 200 мм
Вагон — термос чугунные колодки130 — 150 мм
Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР (АРВ) композиционные колодки55 — 145 мм
Вагон 5-вагонной рефрижераторной секции постройки БМЗ и ГДР (АРВ) чугунные колодки60 — 100 мм
Винтовой упор
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм композиционные колодки15 — 30 мм
Четырёхосный грузовой вагон с одним тормозным цилиндром диаметром 356 мм чугунные колодки15 — 35 мм
4 — осный вагон с двумя ТЦ Ø 254 мм, ход 125 мм композиционные колодки10 — 25 мм
4 — осный вагон с двумя ТЦ Ø 254 мм, ход 240 мм композиционные колодки20 — 40 мм
Один полный оборот корпуса авторегулятора соответствует выходу штока ТЦ ориентировочно на 30 мм
Зазор между упором авторежима и контактной планкой на порожнем вагоне не более 3 мм, допускается постановка не более пяти регулировочных планок толщиной от 1,5 до 5 мм. Кольцевая выточка должна выступать из корпуса авторежима не менее, чем на 2 мм
Расстояние от упора авторежима до края контактной планки должно быть не менее 50 мм
Зазор между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях ТРП не более 3 мм, регулировка одной шайбой толщиной не более 6 мм
Установленные сроки годности резиновых деталей, входящих в тормозное оборудование вагона
Рукава резинотекстильные6 лет
Кольца уплотнительные3 года
Манжеты, уплотнения и прокладки тормозных цилиндров6 лет
Манжеты, диафрагмы и уплотнения клапанов воздухораспред. , авторежимов4 года
Прокладка воздухораспределителей, авторежимов5 лет
Втулки подвесок тормозных башмаков5 лет
Срок годности резиновых деталей исчисляется от года изготовления (рельефный оттиск на детали, каждая точка на клейме — отттиске обозначает один год, который добавляется дате изготовления) не считая года изготовления
Давление в тормозном цилиндре порожнего вагона при полном служебном томожении
Без авторежима, «Режим ВР — порожний»0,14-0,18 МПа
С авторежимом для вагонов с тарой до 27 тонн
«Режим ВР — средний»0,12 — 0,16 МПа
«Режим ВР — груженый»0,14 — 0,20 МПа
С авторежимом, на «среднем» режиме воздухораспределителя
Для вагонов с тарой от 27 до 32 тонн0,15 — 0,17 МПа
Для вагонов с тарой от 32 до 36 тонн0,18 — 0,20 МПа
Для вагонов с тарой от 36 до 45 тонн0,21 — 0,23 МПа
Расчётное нажатие тормозных колодок на ось у порожних вагонов с трафаретом «АВТОРЕЖИМ»
«порожний — 4,5/1,5-1,7» на вагонах с тарой от 27 до 32 т
«порожний — 5,0/1,8 — 2,0» на вагонах с тарой от 32 до 36 т
«порожний — 6,5/2,1 -2,3» на вагонах с тарой от 36 до 45 т

КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ
Расстояние межу внутренними гранями колес
При скорости до 120 км/час1440 ± 3
При скорости от 120 до 140 км/час1440 + 3 — 1
При скорости от 140 до 200 км/час1440 + 2 — 1
Равномерный прокат
Грузовые вагоны в эксплуатацииНе более 9 мм
Грузовые вагоны под погрузкуНе более 8,5 мм
Пассажирские местного пригородного сообщенияНе более 8 мм
Пассажирские дальнего следованияНе более 7 мм
Пассажирские на расстояние более 5000 кмНе более 6 мм
Пассажирские вагоны (120-200 км/час)Не более 5 мм
Пассажирские с приводом от торца шейки осиНе более 4 мм
Неравномерный прокат, не более 2 мм
Грузовые и пассажирские (до 120 км/ч)Не более 2 мм
Пассажирские от 121 до 160 км/чНе более 1,5 мм
Пассажирские от 161 до 200 км/чНе более 1 мм
Редукторная колесная пара до 160 км/чНе более 1 мм
Определяется разностью в сечениях измерений максимального износа и в обе стороны на расстоянии до 500 мм
Кольцевые выработки
На уклоне 1/20 и у основания гребняНе более 1 мм
На уклоне 1/7Не более 2 мм
ШиринойНе более 15 мм
Толщина обода колеса
У грузовых вагоновНе менее 22 мм
Грузовые вагоны под погрузкуНе менее 24 мм
У пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/часНе менее 30 мм
У пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 — 140 км/часНе менее 35 мм
У пассажирских вагонов при скоростях движения до 140 — 160 км/часНе менее 40 мм
Местное уширение обода колесаНе более 5 мм
Поверхностный откол наружной грани обода колеса
Глубиной (по радиусу)Не более 10 мм
Шириной оставшейся части ободаНе менее 120 мм
Местное уширение обода колеса (раздавливание) не более 5 мм
Ширина обода колеса 126 — 133 мм
Выщербина
Глубиной до 1 мм не бракуется
Глубиной не более 10 мм
При скоростях свыше 140 км/час не допускается
У грузовых длинойНе более 50 мм
У пассажирских длинойНе более 25 мм
Пассажирские длиной 25 — 40 мм с установленной скоростью до пункта смены колесных пар
Пассажирские длиной 40 — 80 мм со скоростью не более 100 км/час до пункта смены колесных пар
Пассажирские длиной более 80 мм со скоростью не более 15 км/ч до пункта смены колесных пар
Ползун
В эксплуатации до 1 мм не бракуется
От 1 до 2 мм: до ближайшего ПТО, со скоростью пассажирские — не более 100 км/ч, грузовые — не более 70 км/час
От 2 до 6 мм: до ближайшей станции, со скоростью не более 15 км/час
От 6 до 12 мм: до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/час
Более 12 мм: до ближайшей станции, со скоростью не более 10 км/час, с исключением вращения колесной пары
Навар
В эксплуатации до 1 мм не бракуется
Пассажирские вагоныНе более 0,5 мм
Грузовые вагоныНе более 1 мм
При обнаружении на промежуточной станции «навара» более нормы, порядок следования вагонов такойже как при ползуне
Толщирна гребня, на расстоянии 18 мм от вершины
В эксплуатации при скоростях до 120 км/ч25 — 33 мм
Под погрузку25 — 33 мм
В межгосударственном сообщении24 — 33 мм
Пассажиркие
При скоростях движения до 120 км/час27 — 33 мм
При скоростях движения до 120 — 140 км/час28 — 33 мм
При скоростях движения до 140 — 160 км/час30 — 33 мм
Остроконечный накат не допускается, определяется специальным шаблоном на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания. Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм не допускается (измеряется шаблоном ВПГ)
Следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси не допускается
Сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси не допускается
Потертость средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру) не допускается
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПО ГАРАНТИЙНЫМ УЧАСТКАМ УВЕЛИЧИНОЙ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ
Равномерный прокатНе более 7 мм
Неравномерный прокатНе более 1 мм
Толщина обода колесаНе менее 25 мм
Толщина гребня колесаНе менее 27 мм
Выщербина на поверхности катания:
ГлубинойНе более 5 мм
ДлинойНе более 30 мм
Толщиной тормозной колодкиНе менее 30 мм
Занижение фрикционных клиньевНе более 12 мм
Завышение фрикционных клиньевНе более 8 мм
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепокНе более 70 мм
Техническое обслуживание вагонов на тележках barber модели 18-9810 м 18-9855 на станции формирования поезда следующего по гарантийным участкам от 3500 до 6000 км
Равномерный прокатНе более 8 мм
Неравномерный прокатНе более 1,5 мм
Толщина обода колесаНе менее 25 мм
Толщина гребня колесаНе менее 26 мм
Выщербина: глубиной не более 5 мм, длиной не более 35 мм. Толщина тормозной колодки не менее 20 мм. Буксовый узел
Нагрев роликовой буксыНе более 60 °С
Нагрев кассетной буксы или адаптераНе более 70 °С
Измерения производят в соответствии с методическими указаниями по применению бесконтактного измерителя температуры : расстояние до измеряемого объекта не более 1 метра при излучительной способности ε = 0,95
Перекос корпуса буксыНе более 1 мм
Сдвиг корпуса буксыНе более 1,5 мм
Расстояние от торца резинотекстильной трубки до хомутика
Для рукавов Р367 — 12 мм
Для рукавов Р17Б 7 — 14 мм
Расстояние между ушками хомутика7 — 16 мм
Угол разворота концевого крана к вертикальной оси 60˚
Угол развода ветвей шплинтов в ТРП не менее 90 ˚
Магистральный воздухопровод должен быть закрееплён у 4-осных вагонов не менее чем в шести местах, у 6-осных и 8-осных — не менее чем в семи местах (крепление кранов в этот счёт не входит)
Проверка авторегулятора на стягивание ТРП после послного служебного торможения по контролю размера «а»
Регулятор 574Б5 — 11 мм
Регулятор РТРП — 675 и РТРП — 675М7 — 20 мм
Регулятор РТРП — 3005 — 10 мм
Кузов
Допускаются вмятина котла цистерны глубуной не более 40 мм на площади не более 0,5 м². Допускается наличие не более 2-х отдельных вмятин на цилиндрической части цистерны и днище на расстоянии не менее 200 мм до опоры и сварных швах. Перекос кузова грузовые/пассажирскиеНе более 75/55 мм
Уширение кузова грузовые/пассажирскиеНе более 75/не доп
Смещение котла цистерн относительно наружных боковых поверхностей полурамы (рамы) вагона
Четырёхосная цистерна Не более 45 мм
Восьмиосная цистернаНе более 40 мм
Зазор между шкворневой балкой и боковой рамой тележки у груженой/порожней цстерныНе менее 30/80 мм
Рама вагона
Продольные трещины в балках рамыНе более 300 мм
Трещины в надпятниковой плитеНе более 30 мм
Вертикальные и наклонные трещиныНе более 100 мм
Поперечные трещины в горизонтальных полках балок рамыНе более 30 мм
Вертикальный прогиб хребтовой балкиНе более 100 мм
Полное опробование автоматических тормозов:
— на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда
— после смены локомотива
— перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады
— на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива
— на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения

Порядок проведения полного опробования автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездов
— замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона
Разница давления в тормозной магистрали хвостового вагона и зарядного давления локомотива при 2-ом положении УОКМ
До 300 осей — не более чем на 0,3 кгс/см2
От 300 до 400 осей — не более чем на 0,5 кгс/см2
Более 400 осей — не более чем на 0,7 кгс/см2
— демонтаж измерительного устройства
— проверка свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали (после полной зарядки тормозной магистрали поезда, открыванием последнего концевого крана хвостового вагона на 8 — 10 с. )
— не менее чем по истечению 120 сек после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали или снижения в тормозной магистрали при проверке целостности, производим 1-ую ступень торможения со снижением давления у уравнительном резервуаре на 0,05 — 0,06 МПа
— замер времени отпуска автотормозов у 2-х хвостовых вагонов поезда (при длине поезда свыше 100 осей) с момента получения информации о переводе машинистом УОКМ в 1-е положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0,03 — 0,07 МПа до момента начала отхода колодок от колес
Время отпуска тормозов на равнинном/горном режимах воздухораспределителя
До 300 осой — не более 50/75 сек
От 300 до 400 осей — не более 60/90 сек
Более 400 осей — не более 80/120 сек
Проверка плотности тормозной магистрали поезда при 2-м полодении УОКМ
После отключения компрессоров по достижению предельного давления в главных резервуарах и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа производим замер времени дальнейшего снижения давления на 0,05 Мпа
Проверка действия автоматических тормозов
— производим 2-ю ступень торможения со снижением давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа с зарядного давления с последующим переводом УОКМ в 4-е положение, обеспечивающее поддержание зарядного давления в тормозной магистарли после торможения
— не менее чем через 120 сек на равнинном и 600 сек гоном режимах, ОРВ проверяют состояние и нормальную работу тормозов по всему поезду у каждого вагона, по выходу штока ТЦ и прижатию колодок к поверхности катания колес
— машинист производит проверку плотности тормозной магистрали поезда в 4-ом положении УОКМ, которое не должна отличаться от плотности при 2-ом положении более чем на 10% в сторону уменьшения. — после окончания проверки действия тормозов на торможение и последующий отпуск тормозов поезда установкой УОКМ во 2-е положение, ОРВ обязан проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока ТЦ и отходу колодок от поверхности катания колес.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД ОТ 4 ИЮЛЯ 2017 Г. N 1258Р

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:

четвертый абзац пункта 1. 1 изложить в
следующей редакции:

«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ)

пункт 3. 1 изложить в следующей
редакции:

Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.

При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку

пункт 3. 2 изложить в следующей
редакции:

Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.

При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.

В плане маневровой работы отражается
следующая информация:

участники, до которых доводится план
маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);

информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.

Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.

Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.

При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.

В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т. , с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.

Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.

Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.

Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О. , на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г. , на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П. , директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д. по
кругу ведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.