Ржд формуляр сдо

Частые вопросы и ответы по правилам технической эксплуатации. Подготовка к сдаче экзаменов и тестов. Часто встречающиеся вопросы по тематикам и картинкам. АСПТ- это автоматизирования система прохождения тестирований разработанная разработана Проектно-конструкторским бюро (ПКБ) ЦТ в 2006 г. по заданию Департамента локомотивного хозяйства. В настоящие время АСПТ введена в эксплуатацию на всех предприятиях Дирекции тяги (ЦТ) и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР) и охватывает более 200 должностей. Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ)— от руководителей структурных подразделений до машинистов локомотива и слесарей тягового подвижного состава. Для успешного прохождения АСПТ можно изучить вопросы их тематик. Тестирования могут быть квартальными, ежегодными (едиными), АСПТ Профессиональных компетенций, подтверждение класса, а так же по выявленным нарушениям в ходе ленто расшифровки АСУ-НБД либо в ходе контрольной – инструкторской поездки.

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО Монтер путиСДО Монтер пути. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами тестов СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия с учетом актуальности и по мере прохождения (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Монтер пути.

Ржд формуляр сдо

ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину

Ржд формуляр сдо

Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездовЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чПосле торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения  в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядногоПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаНа какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядного

Ржд формуляр сдо

Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 годаИнструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями отУкажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотиваДостаточно подложить под колесные пары тормозные башмакиПоставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройствомВ каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?при движении тепловозапри работающей дизель-генераторной установке тепловозав обоих случаяхРазрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременноЗапрещается, за исключением кондукторовзапрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременноКакую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?Должен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключатьда, в положении «яркий свет»

Популярные вопросы

Ржд формуляр сдо

Ярлык – это: – Вопрос СДО №992 Ссылка на программу или документ Ценник Не знаю Часть файла Название программы и

Ярлык – это: – Ответ СДО №31459 Ссылка на программу или документ Ценник Не знаю Часть файла Название программы и

Якорь электродвигателя типа ДПС-0,15-160В медленно вращается, делая полный оборот. При этом сопротивление обмотки якоря составляет от 14 до 15 Ом.

Якорь электродвигателя ДПС-0,15-160В выполняет медленное вращение на полный оборот. Измерительный прибор фиксирует сопротивление обмотки якоря от 14 до 15 Ом.

Язык заполнения накладной российско-финляндского сообщения: – Вопрос СДО №16457 Русский, финский и любой третий язык (при необходимости) Русский или немецкий

Язык заполнения накладной российско-финляндского сообщения: – Ответ СДО №27920 Русский, финский и любой третий язык (при необходимости) Русский или немецкий

Ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при контакте с организмом человека, относятся к классу опасности –

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

АСПТ РЖД

Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.

На основании распоряжения начальника Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» С. Кобзева специалистами отдела АСУТ ПКБ ЦТ при участии специалистов Департамента управления персоналом разработана система оценки профессиональных знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». Система способна взаимодействовать с другими информационными системами и обеспечивает выполнение различных функций связанных с проверкой знаний работников, выявлением пробелов в их знаниях и подготовкой программ для обучения работников, показавших недостаточный уровень знаний.

На основе данных, полученных в результате проведения опытного тестирования руководителей подразделений локомотивного хозяйства, специалистами ПКБ ЦТ была разработана методика расчета оценки уровня знаний для системы АСПТ. Данная методика учитывает наиболее значимые факторы, влияющие на оценку уровня знаний работников локомотивного хозяйства.

Система оценок: неудовлетворительный результат (0-56 баллов), удовлетворительный результат (56-75 баллов), хороший результат (75-100 баллов).

Для того, чтобы повысить свой результат мы предлагаем проходить тренировку на нашем сайте, перед очередным тестированием в учебном классе. У нас вы можете пройти любую тему в режиме теста или запустить единый тест по должностям.

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.