Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в техническо — распорядительном акте станции.
Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности пути. Если машинист не извещен о свободности пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.
Перед приготовлением и раздачей чайной продукции необходимо чисто вымыть руки теплой водой с мылом, надеть предназначенную для этой цели специальную форму, волосы подобрать под головной убор. Во время обслуживания пассажиров не допускается ношение специальной одежды расстегнутой и с подвернутыми рукавами. Перед раздачей чая необходимо предупредить пассажиров, чтобы они соблюдали осторожность при перемещении по вагону и следили за детьми. При раздаче чая стаканы необходимо устанавливать в подстаканники, чайные пары — на поднос и наливать в них кипяток не полностью. Разносить чай по купе следует осторожно, держа стаканы не более двух штук в одной руке. Чайные пары следует устанавливать не более 2-х штук на поднос. Другой рукой необходимо держаться за поручень вагона. При наборе кипятка из кипятильника вешать чайник на кран, предназначенный для забора воды, не допускается.
Чистую посуду, столовые приборы (ложки, вилки, ножи) и чайную продукцию необходимо хранить в специальном шкафу служебного отделения. Хранение в этом шкафу посторонних предметов и вещей запрещается.
Какими сигналами обозначается хвост и голова пассажирских и грузовых поездов.
ОТВЕТ на ВОПРОС;
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днём — одним прозрачно-белым огнём прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
Грузового и грузопассажирского днём и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны. пассажирского и почтово-багажного днём и ночью — тремя красными огнями.
Маневры производятся со скоростью не более:
1) 60 км/ч – при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
2) 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного ССПС по свободным железнодорожным путям;
3) 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
4) 15 км/ч – при движении с вагонами, занятыми людьми,проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5) 5 км/ч – при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке;
6) 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам,
? у фронтов погрузки-выгрузки (в прил. 6 ПТЭ – 5км/ч), на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на опрокидыватель.
Скорость передвижения железнодорожного подвижного состава по вагонным весам, в зависимости от конструкции весов, устанавливается в ТРА станцииили инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
! Движение маневровых составов и одиночных локомотивов со скоростями 60, 40 и 25 км/ч может производиться только в тех случаях, когда машинист предупрежден о свободности железнодорожного пути.
Если машинист не извещен о свободности железнодорожного пути, то он должен следовать с особой бдительностью и скоростью, которая обеспечила бы своевременную остановку при появлении препятствия для дальнейшего движения.
МАНЕВРЫ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ И ВЫТЯЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
Не допускается производить маневры толчками и распускать с горки: (ИДП прил. 11 п. 47)
Ø Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы;
Ø Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных советом по железнодорожному транспорту государств — участников содружества, протокол от 05. 1996 № 15 (с изменениями и дополнениями);
Ø Платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3-й степени,
Ø Груженые транспортеры;
Ø Локомотивы в недействующем состоянии, МВПС, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;
Ø Вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «с горки не спускать»;
Ø Сцепы из двух платформ, загруженных рельсами длиной 25 м и другими длинномерными грузами, думпкары.
! Указанный железнодорожный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.
! Не допускается пропускать через сортировочные горки:
· Груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей;
· Груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ;
· Железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «через горку не пропускать».
! Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных показаниях горочных светофоров, устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке должна быть не более 5 км/ч.
Скорость соединения вагонов с трафаретом «С горки не спускать», «Через горку не пропускать» и ССПС при их сцеплении с другими вагонами или с локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск их через сортировочную горку должен производиться только с локомотивом.
Роспуск рефрижераторных секций, а также автономных вагонов должен производиться под желтый огонь горочного светофора.
МАНЕВРЫ НА ГЛАВНЫХ И ПРИЕМООТПРАВОЧНЫХ
Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.
В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.
Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.
Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:
При автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора.
Ø Первый выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу
Ø Повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.
! На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами:
Ø Выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.
! При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции
Ø Машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;
При полуавтоматической блокировке
Ø ключ-жезл данного перегона,
Ø при отсутствии ключа-жезла – Путевая записка;
При электрожезловой системе
Ø жезл или ключ-жезл данного перегона;
При телефонных средствах связи –
Ø Путевая записка.
! Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ.
Наверху Путевой записки от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».
! При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается.
Машинисту локомотива выдаётся Путевая записка, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».
! При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.