У какой категории вагонов стоящих на железнодорожной станции могут быть открыты двери каскор

КАСКОР

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

У какой категории вагонов стоящих на железнодорожной станции могут быть открыты двери каскор

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.

С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.

23 сентября 2020

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:

Утвердить Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам.

Утвердить Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток.

Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. , регистрационный N 4770).

Признать утратившим силу пункт 11 изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г. , регистрационный N 22019).

Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам

ЗПУ, не соответствующие настоящим Общим требованиям, к применению не допускаются.

При этом ЗПУ устанавливаются на вагоны с обеспечением возможности беспрепятственного считывания нанесенной на ЗПУ информации средствами визуального или технического контроля.

Перевозчик при выдаче груза грузополучателю на железнодорожной станции назначения должен осуществить проверку массы груза в случае прибытия груза в вагоне, контейнере с отсутствующими устройствами для опломбирования.

Для опломбирования вагонов, контейнеров применяются ЗПУ следующих видов:

Опломбирование вагонов, контейнеров производится механическими или электронными ЗПУ по выбору грузоотправителя.

В соответствии со статьей 28 Устава типы применяемых при опломбировании ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

Все находящиеся на вагоне, контейнере ЗПУ перед выгрузкой или погрузкой должны быть сняты грузополучателем (получателем) грузоотправителем (отправителем) или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивается выгрузка или погрузка.

Снятые механические ЗПУ и составные части электронных ЗПУ одноразового использования в целях исключения возможности их повторного использования, а также использования их составных частей должны быть утилизированы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Общих требований.

Повторное использование электронного блока многоразового использования должно осуществляться после его перепрограммирования в соответствии с конструкторской документацией и техническими условиями.

Перед предъявлением к перевозке порожних вагонов, контейнеров ЗПУ пломбируются двери, крышки люков или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков:

В случае если пунктом 7 настоящих Общих требований или правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом не предусмотрена установка ЗПУ, двери, крышки разгрузочных люков вагонов крытого типа, специализированных вагонов крытого типа, контейнеры перед предъявлением к перевозке в порожнем состоянии запираются устройствами для опломбирования одноразового применения без идентификационного номера. На загрузочные люки или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков порожних специализированных вагонов крытого типа, устройства для опломбирования не устанавливаются.

При направлении порожних грузовых вагонов под погрузку с железнодорожных станций, на которых производился ремонт, отстой грузового вагона, ремонта (в случае если при ремонте вагона ЗПУ наложенные на станции отправления не снимались), вагоны перемещаются с ЗПУ, наложенными при отправлении на станцию для проведения ремонта, отстоя грузового вагона.

В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для проведения таможенного досмотра либо других видов государственного контроля (надзора) такие вагоны, контейнеры после проведения досмотра, контроля (надзора) должны быть опломбированы таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) ЗПУ установленного к применению перевозчиком типа.

О факте проведения такого вскрытия со снятием ЗПУ с вагона, контейнера составляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

После проведения таможенного досмотра либо других видов досмотра, а также государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ на вагоне, контейнере, а заменять только ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления указанных досмотра, государственного контроля (надзора).

В случае опломбирования вагонов, контейнеров таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) перевозчик делает отметку в графе «Отметки перевозчика» оригинала накладной и дорожной ведомости с указанием контрольных знаков и типа ЗПУ, а при предоставлении ЗПУ перевозчиком в этой графе дополнительно указывается: «ЗПУ предоставлено перевозчиком».

В случае наличия на вагоне, контейнере ЗПУ, установленного таможенным или иным органом государственного контроля (надзора), проверка перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.

При обнаружении вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ, с поврежденным ЗПУ либо с ЗПУ не установленного к применению перевозчиком типа, а также с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, перевозчиком устанавливается новое ЗПУ и оформляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

Прием к перевозке вагонов, контейнеров, опломбированных ЗПУ с одинаковыми, неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками, а также с поврежденной, не соответствующей настоящим Общим требованиям, либо отсутствующей маркировкой, а также с не снятыми ЗПУ после осуществления предыдущей перевозки не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Общих требований.

Не допускается применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, с истекшим сроком хранения, неисправных, ЗПУ с идентификационными номерами, не внесенными в электронную базу данных перевозчика или числящиеся утраченными.

ЗПУ не подлежат утилизации в случае, если они прилагаются к составленному перевозчиком коммерческому акту или в случае необходимости изымаются правоохранительными органами для проведения их экспертизы.

ЗПУ устанавливаются на:

В случае если вагон бункерного типа оборудован пневматическими разгрузочными устройствами, ЗПУ на крышки разгрузочных люков не устанавливаются, на штангу, фиксирующую крышки загрузочных люков, устанавливается по одному ЗПУ.

На вагонах других видов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их опломбирования.

На ЗПУ должна быть нанесена следующая информация:

На ЗПУ допускается нанесение дополнительной информации по согласованию с перевозчиком.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также не поддающимися прочтению и неполными идентификационными номерами не допускается.

1 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04. 2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2. 1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11. 2003, регистрационный N 4412), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30. 2010 N 51 (зарегистрировано Минюстом России 25. 2010, регистрационный N 17346), от 29. 2010 N 184 (зарегистрировано Минюстом России 25. 2011, регистрационный N 19936).

Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток

Алебастр (гипс) молотый

Аммония сульфат (аммоний сернокислый)

Ангидрит (шпат полевой и шпат легкий) молотый

Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные

Бентонит (глина бентонитовая)

Битумен (камень битуминозный)

Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый

Выжимки (жмыхи) овощные

Гажа (мергель гипсовый)

Гипс для флюсования

Глютен сухой гранулированный

Грязи минеральные для ванн

Доломит для стекольной промышленности молотый

Доломит обожженный и сырой

Дробина пивная гранулированная

Земля, кроме красильной

Известняк для флюсования

Известняк молотый, не поименованный в ЕТСНГ

Известь для флюсования

Известь, не поименованная в ЕТСНГ

Калий сернокислый (калия сульфат)

Калий хлористый (калия хлорид)

Карбамид (мочевина искусственная)

Карбид (карборунд) кремния зеленый и черный в зерне, порошке

Кварциты измельченные, молотые

Кеки (отходы концентратов цветных руд)

Кирпич молотый и толченый

Концентрат апатитовый (апатиты)

Концентрат минеральный галит

Концентраты железных и цветных металлов (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, шеелитовых)

Корунд природный в кусках

Кость, кроме поделочной

Лоза, ракитник (прутья ивовые)

Мука доломитовая (доломит молотый)

Обрезки резиновые, роговые

Отходы мукомольные зерновые

Перлит, не поименованный в ЕТСНГ

Песок кварцевый, кроме обогащенного

Песок для песочниц локомотивов, строительный, формовочный

Песок кварцевый, кроме строительного

Порошок асбошиферный асфальтовый, известковый, шамотовый

Порошок магнезитовый металлургический

Початки кукурузные обмолоченные

100. Преципитат (дикальций фосфат)

102. Ракушечник, ракушка морская и речная

103. Руды железных, марганцевых и цветных металлов (кроме мышьяковистой, ртутной)

105. Свекла сахарная

106. Сиенит (минерал)

107. Силикат натрия

109. Смесь золошлаковая тепловых электростанций

110. Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая

111. Сода кальцинированная (натрия карбонат)

112. Сода питьевая (натрия гидрокарбонат)

113. Соль каменная, поваренная нерасфасованная

114. Специальный цемент для бурения

115. Стронция карбонат

116. Суперфосфат аммонизированный

117. Суперфосфат двойной

118. Суперфосфат простой

119. Сырье горно-химическое для производства удобрений (все наименования, кроме концентрата датолитового)

121. Технический углерод

122. Тигли всякие битые

124. Тюбинги всякие, применяемые при строительстве

125. Уголь каменный, костяной, древесный

126. Удобрение калийно-магниевое (каинит)

127. Удобрения азотные, не поименованные в ЕТСНГ

128. Удобрения калийные, не поименованные в ЕТСНГ

129. Удобрения фосфатные, не поименованные в ЕТСНГ

130. Удобрения химические и минеральные всякие, не поименованные в ЕТСНГ

135. Шквар (остатки стекольного производства)

135. Шлаки (изгарь) всех наименований

136. Шроты всех видов

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.