Какое из приведенных ниже определений железнодорожного переезда соответствует pte k ascor?

Текст вопроса: «Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?»

«- перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«- перегона или блок-участка».

Признаки варианта ответа: правильный.

«- блок-участка».

Узкое место: ПТЭ Глава II п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В26»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений железнодорожного переезда соответствует ПТЭ?»

«- пересечение железнодорожных путей с другими видами транспорта в одном уровне, оборудованное устройствами для пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств».

«- пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств».

«- участок железнодорожных путей, оборудованный устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств в одном уровне».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В27»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений межпостового перегона соответствует ПТЭ?»

«- перегон, ограниченный путевыми постами».

«- перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией».

«- перегон, ограниченный путевыми или вспомогательными постами».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В28»

Текст вопроса: «Выберите объект, не являющийся границей перегона?»

«- разъезд».

«- вспомогательный пост».

«- путевой пост».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В29»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений неправильного железнодорожного пути соответствует ПТЭ?»

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, соответствующему правилам левостороннего движения».

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению».

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном правостороннему направлению».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-24»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-25»

Текст вопроса: «Выберите объект не являющийся границей перегона?»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-26»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-28»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений охранной стрелки соответствует ПТЭ?»

«- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

«- стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

«- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее самопроизвольный уход подвижного состава на перегон».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-29»

Текст вопроса: «Укажите ответ соответствующий понятию стрелка?»

«- стрелочный перевод».

«- рамный рельс, остряки, переводной механизм, крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

«- переводной механизм, служащий для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-30

Текст вопроса: «Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?»

«- соединительные пути и крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

«- соединительные пути и крестовина».

«- соединительные пути, рамный рельс, остряки, крестовина».

Какое из приведенных ниже определений железнодорожного переезда соответствует pte k ascor?

В каком случае производится полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов?

Какое из приведенных ниже определений железнодорожного переезда соответствует pte k ascor?

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

к письму от «

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ссылка на требования ПТЭ

ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением №6 к ПТЭ.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка)

нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки;

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;

поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд пассажирский повышенной длины — пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов;

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);

полуавтоматическая блокировка, электро-жезловая система

вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

на объектах инфраструктуры

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении;

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

Сонник — толкование снов

Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.

Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.

Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.

Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.

Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.

Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.

Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.

В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.