Паспорт-карта на каждую пару длинных плетей и Журналы учета службы коротких плетей, составляющих длинные плети, ведутся дорожным мастером и хранятся на околотке (участке). Вторые (контрольные) экземпляры их в электронной версии и распечатки хранятся в технических отделах дистанций пути. Дополнительные данные в них вносятся при ежемесячных отчетах мастером или техником околотка.
Выписки из Паспорта-карты с планом раскладки коротких плетей и температурой их закрепления заносятся в форму проверок пути по форме ПУ-28 бригадиром пути, дорожным мастером, старшим дорожным мастером и начальником участка.
В Паспорте-карте в масштабе 1 см : 500 м вычерчивается план линии с привязкой к пикетам и километрам, приводят номера свариваемых плетей по ведомости РСП и по проекту, температуру и дату укладки, дату и способ ввода плетей в оптимальную температуру, дату, температуру и способ сварки плетей при их удлинении, а также фактические температуры закрепления плетей в процессе эксплуатации.
Фактическая температура закрепления определяется, как правило, на участках подверженных угону в соответствии с п. 2 настоящей Инструкции и записывается в случаях, если она отличается от оптимальной температуры закрепления плети.
Журналы учета службы коротких плетей, входящих в длинные плети, заполняются на каждую короткую плеть и ведутся также как и Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей длиной 800 м и менее.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!
Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже
100% Правильный ответ выделен зеленым цветом. Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.
Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!
И ЖУРНАЛЫ УЧЕТА СЛУЖБЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИХ КОРОТКИХ ПЛЕТЕЙ(образец заполнения)
Указания по составлению паспорта-карты и журналов учета службы коротких плетей, составляющих длинную плеть
ПРИЛОЖЕНИЕ 8Дополнения к Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути для путей с шириной колеи 1067 мм
1 Рельсовые плети свариваются из старогодных отремонтированных рельсов типа Р65.
2 Оптимальная температура закрепления плетей бесстыкового пути +3050С.
3 Допускаемые изменения температуры рельсовых плетей при текущем содержании бесстыкового пути на участках с железобетонными шпалами длиной 220 см приведены в таблице П.
Для участков бесстыкового пути с типовыми железобетонными шпалами допускаемые изменения температуры рельсов при текущем содержании бесстыкового пути принимаются по таблице 4. 1 настоящей Инструкции.
Путевые работы Предельная высота подъемки или размер сдвижки при рихтовке, см Допускаемое превышение температуры плетей, 0С, относительно температуры их закрепления в прямом участке в кривой радиусом, м 800 и более менее 800 Исправление просадок, толчков и перекосов с вывеской путевой решетки домкратами 2 15 10 5 Вывеска решетки домкратами 6 10 5 5 Рихтовка гидравлическими приборами 16 1510 105 55 Вырезка балласта до уровня подошвы шпал на длине пути до 5 м 0 15 10 5 Одиночная смена шпал с вывеской решетки до 2 см при условии, что между одновременно заменяемыми шпалами расположено не менее 20-ти прикрепленных шпал 2 15 10 5 То же с вывеской решетки до 2 см 2 10 10 5
5 Допускаемые повышения температуры рельсовых плетей, сваренных из рельсов Р65, на железобетонных шпалах и щебеночном балласте приведены в таблице П.
6 Допускаемые по условию прочности понижения температуры рельсовых плетей (для термоупрочненных старогодных отремонтированных рельсов Р65 на железобетонных шпалах и щебеночном балласте при обращении четырехосных грузовых вагонов с осевой нагрузкой 22,75 т/ось) приведены в таблице П. Таблица П
7 Расчеты бесстыкового пути с колеей 1067 мм выполняются в соответствии с Методикой, приведенной в П. 2 настоящей Инструкции.
Значения tmaxmax, tminmin и ТА для каждой рассматриваемой местности принимаются по Приложению 3, в которое включены данные по Сахалинскому отделению.
ПАСПОРТ — КАРТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ДЛИННЫМИ ПЛЕТЯМИ
И ЖУРНАЛЫ УЧЕТА СЛУЖБЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИХ КОРОТКИХ ПЛЕТЕЙ (образец заполнения)
К Паспорту-карте бесстыкового пути с длинными плетями прикладываются Журналы учета службы составляющих их коротких плетей.
НОВОЕ ПТЭ ИСИ ИДП 2022, Вводится в действие с 01. 2022г.
verwolf 25. 2022, 17:14 Сообщение
#2
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 634
Регистрация: 7. 2009
Пользователь №: 1386
Осилил вчера его прочтение. Эта версия явно написана грамотнее чем предыдущие редакции, само ПТЭ переписано полностью, ИСИ плюс минут тоже самое, в ИДП изменений процентов 25
antony 29. 2022, 13:51 Сообщение
#15
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 1011
Регистрация: 11. 2015
Город: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236044
Ещё бы понятие время фактического прибытия пассажирских поездов точно сформулировали. Втянулся целиком на путь вовремя, а остановился только через 5 мин, и система пишет задержки нет.
verwolf 29. 2022, 15:54 Сообщение
#16
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 634
Регистрация: 7. 2009
Пользователь №: 1386
Вот здесь терминология ещё хромает
Прикрепленные файлы
2022_07_29_15_52_37. png ( 105,18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
usysoev 29. 2022, 18:26 Сообщение
#18
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 295
Регистрация: 10. 2013
Пользователь №: 153689
Вот пункт, который в новой версии стал понятен. В старой версии этот пункт трактовали по-разному. Было:
IMG_20220729_181352. jpg ( 204,57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45Стало:
IMG_20220729_181034. jpg ( 162,32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48
verwolf 29. 2022, 18:59 Сообщение
#19
Группа: Железнодорожники
Сообщений: 634
Регистрация: 7. 2009
Пользователь №: 1386
Еще я не нашел пункта который регламентирует порядок проезда в кабине лиц, не входящих в состав бригады, нет скоростей при следовании по приказу с неисправными ЛУБ, нет скорости заезда в тупик, убрали световой указатель неисправных вагонов и порядок действий при этом.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)