Сдо оао ржд руководство

Полное наименование должностных лиц, имеющих право подписи служебных телеграммУсловное (сокращенное) наименование должностных лиц, имеющих право подписи служебных телеграммАдресование телеграмм
Аппарат управления ОАО «РЖД»
Подразделения аппарата управления ОАО «РЖД»
Контрольно-аналитическая служба генерального директора — председателя правления ОАО РЖД
Начальник службыЦКАСВся сеть
Административно-организационный аппарат ОАО РЖД
Руководитель аппарата ЦАВся сеть
Старший советник генерального директора — председателя правленияЦАС-СВся сеть
Советник генерального директора — председателя правленияЦАСВся сеть
Департамент корпоративных коммуникаций
Начальник департаментаЦОСВся сеть
Бухгалтерская служба
Главный бухгалтерЦБСВся сеть
Департамент бухгалтерского учета
Начальник департаментаЦБСБВся сеть
Департамент налоговой политики и методологии налогового учета
Начальник департаментаЦБСНВся сеть
Управление консолидированной отчетности по международным стандартам финансовой отчетности
Начальник управленияЦБСФВся сеть
Департамент корпоративных финансов
Начальник департаментаЦФВся сеть
Управление «Казначейство»
Начальник управленияЦФКВся сеть
Департамент экономики
Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономикиЦЭУВся сеть
Управление по управленческому учету и отчетности
Начальник управленияЦУУВся сеть
Департамент по организации, оплате и мотивации труда
Начальник департаментаЦЗТВся сеть
Организационно-штатное управление
Начальник управленияЦУШВся сеть
Департамент пассажирских перевозок
Начальник департаментаЦЛВся сеть
Главный инженер департаментаЦЛГВся сеть
Департамент информатизации
Начальник департаментаЦКИВся сеть
Управление анализа и статистики
Начальник управленияЦЧУВся сеть
Департамент технической политики
Начальник департаментаЦТЕХВся сеть
Департамент безопасности движения
Заместитель генерального директора — начальник Департамента безопасности движенияЦЗ-ЦРБВся сеть
Главный инженер департаментаЦРБГВся сеть
Отдел контроля
Начальник отделаЦРБКВся сеть
Главный ревизор отдела контроляГлавный ревизор ЦРБВся сеть
Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития
Начальник департаментаЦЭКРВся сеть
Департамент инвестиций
Начальник департаментаЦИНВВся сеть
Департамент капитального строительства
Начальник департаментаЦУКСВся сеть
Главный инженер департаментаЦУКСГВся сеть
Департамент управления персоналом
Начальник департаментаЦКАДРВся сеть
Департамент социального развития
Начальник департаментаЦСРВся сеть
Департамент зарубежных проектов и международного сотрудничества
Начальник департаментаЦИВся сеть
Управление международных проектов за рубежом
Начальник управленияЦИМПВся сеть
Департамент безопасности
Начальник департаментаЦБЗВся сеть
Управление транспортной безопасности
Начальник управленияЦБЗТБВся сеть
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами
Начальник управленияЦБЗВПОВся сеть
Департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти
Начальник департаментаЦРВВся сеть
Департамент управления дочерними и зависимыми обществами
Начальник департаментаЦУДЗВся сеть
Департамент корпоративного имущества
Начальник департаментаЦРИВся сеть
Управление объектами технологического и коммунального назначения
Начальник управленияЦУОВся сеть
Главный инженерЦУОГВся сеть
Управление корпоративных активов
Начальник упрвленияЦУАВся сеть
Правовой департамент
Начальник департаментаЦЮВся сеть
Департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок
Начальник департаментаЦМТПВся сеть
Департамент управления бизнес-блоком Железнодорожные перевозки и инфраструктура
Начальник департамента ЦЖДВся сеть
Департамент охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля
Начальник департаментаЦБТВся сеть
Управление экспертизы проектов и смет
Начальник управленияЦУЭПВся сеть
Управление специальных программ
Начальник управленияЦРВся сеть
Первое управление
Начальник управленияЦОВся сеть
Начальник 4 отделаЦОШВся сеть
Начальник отдела режима и допускной работыЦОРВся сеть
Управление по защите персональных данных
Начальник управленияЦУЗПДВся сеть
Специальное управление
Начальник управленияЦСУВся сеть
Департамент квантовых коммуникаций
Начальник департаментаЦККВся сеть

Тренировочные тесты

Тренировочные тесты

ПТЭ — Правила технической эксплуатации

Пройди тест на знание ПТЭ

Каким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?

Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования

Определяется ДСП станции

Каким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?

Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабины

Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое

В голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)

Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?

Не должен закрываться

Должен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поезда

Должен закрываться после прохода светофора всем составом

Читайте также:  С какой периодичностью журнал учета службы и температурного режима рельсовых плетей каскор

Должен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поезда

Укажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?

Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)

Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)

Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)

Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)

Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину

Тренировочные тесты

Правила управления тормозами

Основные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ.

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?

Не менее 0,12 МПа

Не менее 0,1 МПа

Не менее 0,15 МПа

После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?

на 0,2 выше зарядного

на 0,3-0,7 выше зарядного

На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?

на помощника машиниста второго локомотива

на помощника машиниста первого локомотива

на помощников машинистов первого и второго локомотивов совместно

на осмотрщика вагонов

на составителя поездов

Какая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?

Не более 7 км/ч

Не более 3 км/ч

3 км/ч -5 км/ч

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?

Произвести полный отпуск тормозов и затормозить состав

Завысить давление в магистрали выше зарядного

Подъезжая к составу, машинист обязан:

вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона

выбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозов

автоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона

Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?

помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого крана

до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции

помощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПа

После торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения  в УР до какого давления?

на 0,2 выше зарядного

на 0,5 выше зарядного

В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?

по показанию манометра тормозной магистрали локомотива

по показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т.д.)

по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)

Тренировочные тесты

Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 года

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями от

Укажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?

Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива

Достаточно подложить под колесные пары тормозные башмаки

Поставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройством

Должен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?

при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»

при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключать

да, в положении «яркий свет»

Разрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?

Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременно

Запрещается, за исключением кондукторов

запрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременно

В каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?

при движении тепловоза

при работающей дизель-генераторной установке тепловоза

в обоих случаях

Какую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?

Читайте также:  При обслуживании постоянных клиентов работники компании обязаны сдо ржд


Частые вопросы и ответы по правилам технической эксплуатации. Подготовка к сдаче экзаменов и тестов. Часто встречающиеся вопросы по тематикам и картинкам.

АСПТ- это автоматизирования система прохождения тестирований разработанная разработана Проектно-конструкторским бюро (ПКБ) ЦТ в 2006 г. по заданию Департамента локомотивного хозяйства. В настоящие время АСПТ введена в эксплуатацию на всех предприятиях Дирекции тяги (ЦТ) и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР) и охватывает более 200 должностей. Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ)

— от руководителей структурных подразделений до машинистов локомотива и слесарей тягового подвижного состава.

Для успешного прохождения АСПТ можно изучить вопросы их тематик. Тестирования могут быть квартальными, ежегодными (едиными), АСПТ Профессиональных компетенций, подтверждение класса, а так же по выявленным нарушениям в ходе ленто расшифровки АСУ-НБД либо в ходе контрольной – инструкторской поездки.

Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.

Рано или поздно в монополии должны были заметить, что техучёба своих целей не достигает. То неграмотный машинист допустит скатывание состава, то его коллега, не знакомый с участком обслуживания, проедет светофор с запрещающим показанием. Логично предположить, что руководители стали искать причину. И нашли. Она в том, что… СДО можно сдать, не прилагая никаких усилий! Неплохо…

Сдо оао ржд руководство

Автор документа — и.о. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.

Сдо оао ржд руководство

Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.

Сдо оао ржд руководство

Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.

Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.

Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.

Сдо оао ржд руководство

6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.

Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.

Сдо оао ржд руководство

Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.

Или вот:

Сдо оао ржд руководство

Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.

В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).

Читайте также:  На чем основывается процесс идентификации рисков оао ржд сдо

Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:

Сдо оао ржд руководство

Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1.0», как же ещё-то. Или всё-таки 0.0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.

Ну а пока… Пока терпим, проходим, сдаём «с помощью». Делаем.

Сдо оао ржд руководство

«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Владимир Максимов

Войти в личный кабинет

  1. Логин пользователя.
  2. Действующий пароль из электронного письма.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

После этого появится доступ ко всем основным функциям системы, нормативным документам, тренажерам и тестам.

Зайти в виртуальные кабинеты, использовать интерактивные плакаты и ситуационные тренинги можно без личного профиля. Для этого достаточно на главной странице СДО нажать на кнопку «Виртуальные классы.

Регистрация в системе

Доступ к основному функционалу системы дистанционного обучения открывается только после регистрации. Создать личный профиль могут исключительно работники РЖД, используя персональные данные. Пошаговая инструкция для регистрации:

  1. Зайти на официальный сайт СДО РЖД.
  2. В форме авторизации нажать на кнопку «Регистрация».
  3. Указать табельный номер сотрудника и СНИЛС.
  4. Дважды ввести действующий электронный адрес.
  5. Получить письмо на почту с паролем для доступа к системе.

Система проверяет табельный номер в заявке на регистрацию с данными из базы работников. Дважды создать личный профиль не получится.

Возможности и функции портала

Главная особенность СДО заключается в обучении сотрудников с помощью виртуальных классов. Как это работает:

  1. Пользователь должен открыть раздел с классами по охране труда.
  2. Выбрать подходящий вариант согласно собственной службе. На портале представлены классы для ЦДТВ, ЦМ, ЦП, ЦД, ЦДРП, ЦШ, ЦЭ, ЦВ, ЦТ и других подразделений РЖД.
  3. Ознакомиться с типовым рабочим местом, изучить информацию о приборах, принципиальных схемах, правилами охраны труда при работе, пожарной безопасности.

Для получения теоретических знаний в конце странице расположена ссылка на электронную библиотеку, где можно ознакомиться и загрузить нужную литературу.

Из дополнительных возможностей необходимо отметить «Типовой виртуальный класс», где представлен стандартный кабинет по охране труда на РЖД. С его помощью можно выполнить ряд действий:

  • пройти 40-часовую программу обучения по вопросам охраны труда;
  • проверить знания и порядок действий при первой медицинской помощи на железной дороге с помощью ситуационных тренингов;
  • изучить информацию на интерактивных плакатах об первой помощи, охране труда, пожарной и промышленной безопасности, средствах индивидуальной защиты;
  • загрузить нормативную документацию для подробного знакомства с правилами и нормами.

Сдо оао ржд руководство


Главная функция системы дистанционного обучения (СДО) — автоматизированное тестирование знаний рабочего персонала, повышение уровня квалификации коллектива и отдельных сотрудников. Что можно проверить с помощью портала:

  • квалификацию сотрудника и знание техники производственной безопасности;
  • реакцию на стрессовые ситуации и что будет делать человек в критических случаях;
  • уровень специализированных знаний, необходимых для подтверждения доступа к работе.

В отличие от книг и стандартных инструкций, СДО РКЖ позволяет закрепить знания на виртуальных тренажерах, которые в случайном порядке симулируют критические ситуации. Это сделано с целью увеличения количества практики у сотрудников РЖД, а также снижения уровня стресса при проблемах в реальной рабочей ситуации.

Вся учеба делится на условные блоки, состоящие из тестов, специализированных игр и виртуальных комнат, а также контрольных заданий.


Ввод номера пути может осуществляться как на стоянках

Ввод поездных характеристик, выбор режима движения

КЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированная

Приступать к работам вблизи устройств контактной сети

Работникам запрещается переходить или перебегать железнодорожные

Взрыв петарды требует: Немедленной остановки поезда

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков

Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист

Поездной режим движения «П, Т» используется для передвижения

Для ввода координаты и характера ее изменения машинист


Укажите границы полезной длины железнодорожного пути

Какой сигнал подается диском зеленого цвета?

Что означает один красный огонь на маневровом светофоре?

Что означает буква «Н» белого цвета на световом указателе

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?

На каком расстоянии от границы ограждаемого препятствия

Что указывают предельные столбики? Нажмите, чтобы увеличить

За какой светофор выезжает маневровый состав?

С какой максимальной скоростью одиночный электровоз

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Оперативный штаб ОАО «РЖД».

Оперативный штаб при РЦКУ ОАО «РЖД».

Генеральный директор ОАО «РЖД».

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД».

Найти другие ответы на вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *